Продукт HoloKit X, разработанный компанией Holo Interactive в сотрудничестве с дизайн-студией Second White, представляет собой шлем смешанной реальности для iPhone, который делает технологии AR доступными широкой публике. Стоимость устройства всего $129, что значительно ниже цен на аналогичные продукты, такие как HoloLens. HoloKit X обеспечивает шестиградусное отслеживание движений, восприятие окружающей среды, пространственное аудио и AI-управляемое отслеживание рук и обнаружение человеческих объектов.
Идея создания HoloKit X была вдохновлена стремлением сделать совместное использование смешанной реальности более доступным, позволяя людям в одном физическом пространстве взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном времени. Концепция "совместной мечты" легла в основу создания устройства, которое способствует лицевому взаимодействию и укреплению межличностных связей.
Инновационная конструкция HoloKit X, запатентованная в США (патент № US 11,709,360B2), использует перископическую структуру для превращения iPhone в шлем смешанной реальности. Устройство предлагает угол обзора 60 градусов и качество изображения, сопоставимое с HoloLens, но по более доступной цене.
Кроме того, HoloKit X является идеальным инструментом для разработчиков, которые могут использовать SDK HoloKit для создания собственных проектов и публикации их в Apple App Store. Таким образом, HoloKit X открывает новые возможности для применения смешанной реальности в образовании, медицине, играх и маркетинге.
Технологическая реализация HoloKit X включает использование перископической структуры и всех возможностей iPhone в области MR, включая датчик LiDAR, систему PHASE и ARKit. Разработчики также создали технологию обмена реальностью (заявка на патент № 18/498,637), позволяющую обеспечить плавный совместный MR-опыт.
С точки зрения эргономики, HoloKit X разработан так, чтобы обеспечивать комфортное ношение и совместимость с очками. Материалы, выбранные для производства, включая усиленный ABS и усиленный ПК, обеспечивают долговечность и стильный внешний вид устройства.
Исследования, проведенные в рамках проекта HoloKit X, включали изучение потребностей пользователей и инновационные исследования в области технологий. Результаты исследований были представлены на международных конференциях и получили признание в виде наград.
В процессе разработки HoloKit X были преодолены творческие и технические проблемы, связанные с дизайном игр и технической реализацией совместной смешанной реальности. Решения были представлены в научных работах, посвященных асимметричному дизайну MR и методологии синхронизации пространственных якорей.
HoloKit X не просто устройство; это инструмент для продвижения человеческого взаимодействия и общения через технологии. Его доступная цена и простота использования делают его доступным для большинства людей, в то время как его стильный дизайн и долговечность делают его привлекательным для пользователей. Его акцент на содействии лицевым многопользовательским взаимодействиям в смешанной реальности выделяет его среди других продуктов и демонстрирует его приверженность объединению людей в реальной жизни.
Дизайнеры проекта: Botao Hu
Авторы изображений: Image #1: Holo Interactive, perspective of HoloKit X, 2022.
Image #2: Holo Interactive, back view of HoloKit X, 2022.
Image #3: Photographer Second White, Close-up photo, 2012.
Image #4: Holo Interactive, optical diagram of HoloKit X, 2022.
Image #5: Photographer Second White, a man wearing the HoloKit X headset, 2022.
Члены команды проекта: Holo Interactive: Botao Amber Hu, Xiuhua Tang, Yilan Tao;
Second White: Dukkeun An, Xinyi Qiu, Sora Lee
Название проекта: Holokit X
Клиент проекта: Holo Interactive